Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, что лучше: иметь собственную рендер-ферму или воспользоваться существующими решениями для облачной визуализации?

Содержание

Введение: выбор средств визуализации
1. Актуальные вопросы
1.1 Глобальное освещение
1.2 Трассировка лучей против точечных решений
1.2.1 Физически правдоподобное освещение и затенение
1.2.2 Выборка по значимости и множественная выборка по значимости (MIS)
1.3 Освещение, основанное на изображении
1.3.1 Опыт Pixar, полученный при создании «Университета монстров» и инструмент Splat
1.3.2 Опыт, полученный при создании фильма «Великий Гэтсби»
1.3.3 Опыт сотрудников компании ILM
1.4 Интерактивность
1.5 Визуализация с использованием графического процессора (GPU)
1.6 Рендер-фермы и облачная визуализация
1.7 Открытый исходный код
1.7.1. Формат данных OpenEXR 2

Рендер при помощи визуализатора Octane от Otoy

Рендер при помощи визуализатора Octane от Otoy

Как видно из второй части статьи «3d-визуализация сегодня», в отдельном разделе о продуктах визуализации, некоторые новые средства визуализации полностью основаны на облачных вычислениях, опередив любое понятие локальной визуализации (Lagoa), в то время как другие предлагают локальную визуализацию и визуализацию при помощи рендер-фермы (Octane-Otoy). Для большинства визуализаторов существует потребность в работе со сторонними компаниями, чтобы визуализировать в облаке. Единственным исключением был Роб Пауэрс из Lightwave (NewTek), который в то время не был против этого, но неожиданно поставил под сомнение ее экономическую ценность в эпоху дешевых ПК и низкой стоимости лицензий визуализаторов. Во всех остальных случаях алгоритм многократен:

•    Компании — особенно небольшие и средние компании хотят иметь возможность быстро наращивать и ослаблять производственные мощности. Рабочие нагрузки непостоянны и зачем поддерживать рендер-ферму, когда она лишь изредка должна использоваться для наращивания мощности?
•    Рендер-фермы требуют физического пространства, крупных кондиционеров, потребляющих большое количество энергии, и поэтому являются дорогостоящими для работы, независимо от того, насколько дешевы машины.
•    Amazon и другие службы предоставили огромное облако вычислительной среды по низкой цене в час.
•    Вопросы безопасности были разрешены, поэтому клиентам не стоит беспокоиться об утечке информации.
•    Скорость интернета позволяет обеспечить хорошую связь для больших сцен.
•    Гарантийный взнос низкий и уменьшает капитальные вложения, что делает эту работу хорошей деловой практикой.

Интерфейс облачного визуализатора Lagoa

Интерфейс облачного визуализатора Lagoa

Визуализировано с помощью ZYNC. Принадлежит ZERO VFX.

Визуализировано с помощью ZYNC. Принадлежит ZERO VFX.

Специальные компании, такие как ZYNC и Green Button, возникли для обслуживания нашей индустрии, реально понимая вопросы безопасности и комплексных решений лицензирования (см. статью Zync здесь). Теперь обе компании, и Zync, и Green Button, поддерживают V-Ray, и у Chaos Group есть специальное облако визуализации для всех желающих настроить облачную визуализацию. Компания отмечает, что это облако дает хорошую возможность. “Это действительно очень интересно!” — комментирует Лон Гросс, менеджер по развитию бизнеса из Chaos Group.

Такие компании, как Chaos Group/V-Ray, Pixar/RenderMan и Foundry (Nuke) быстро поддержали рендер-фермы с этими облачными решениями. В свою очередь такие компании, как Zero VFX и Atomic Fiction очень успешно их используют, полностью избегая внутренние рендер-фермы. Вся их комната оборудована настенными разъемами для подключения к интернету.

Источник: fxguide.com
Автор: Майк Сеймур
Перевод: RAIT.kz — статьи о компьютерной график