Добрый день, дорогие читатели! Вашему вниманию представлен очередной урок от EVERMOTION о визуализации аэропорта в городе Бангкок.

Мы взялись за этот проект, вдохновившись огромным аэропортом в Таиланде.

Это большое и хорошо освещенное открытое пространство с множеством реквизита. Сложная, изогнутая конструкцию крыши и хай-тек – вот основные черты этой сцены, основанной на интерьере терминала в аэропорту Суварнабхуми в Бангкоке.

Сегодня мы покажем вам, как это было сделано.

Финальное изображение после пост-обработки в Photoshop (нажмите, чтобы увеличить)

Финальное изображение после пост-обработки в Photoshop (нажмите, чтобы увеличить)

Сетка (нажмите, чтобы увеличить)

Сетка (нажмите, чтобы увеличить)

Вид из V-Ray камеры. Одноточечная перспектива, много света, поступающего через стеклянные стены. Некоторые источники света расположены в конце терминала. (нажмите, чтобы увеличить)

Вид из V-Ray камеры. Одноточечная перспектива, много света, поступающего через стеклянные стены. Некоторые источники света расположены в конце терминала. (нажмите, чтобы увеличить)

Вид модели снаружи и плоскость с задним планом, на которой изображены остальные строения аэропорта, видимые через окна терминала (нажмите, чтобы увеличить)

Вид модели снаружи и плоскость с задним планом, на которой изображены остальные строения аэропорта, видимые через окна терминала (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки камеры (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки камеры (нажмите, чтобы увеличить)

Интерьер без кровли (нажмите, чтобы увеличить)

Интерьер без кровли (нажмите, чтобы увеличить)

Самая интересная часть этого здания – конструкция кровли. В реальности она выглядит также впечатляюще, как и на визуализации. Благодаря ее модульной и повторяющейся форме, она может быть смоделирована в довольно разумные сроки (нажмите, чтобы увеличить)

Самая интересная часть этого здания – конструкция кровли. В реальности она выглядит также впечатляюще, как и на визуализации. Благодаря ее модульной и повторяющейся форме, она может быть смоделирована в довольно разумные сроки (нажмите, чтобы увеличить)

Конструкция кровли, продолжение (нажмите, чтобы увеличить)

Конструкция кровли, продолжение (нажмите, чтобы увеличить)

Стеклянные стены (нажмите, чтобы увеличить)

Стеклянные стены (нажмите, чтобы увеличить)

Это упрощенная модель эскалатора в конце терминала. Он расположен так далеко от камеры, что не было никакого смысла прорабатывать мелкие детали – увеличилось бы только время рендеринга и все (нажмите, чтобы увеличить)

Это упрощенная модель эскалатора в конце терминала. Он расположен так далеко от камеры, что не было никакого смысла прорабатывать мелкие детали – увеличилось бы только время рендеринга и все (нажмите, чтобы увеличить)

Модель рампы с прожекторами, основанной на настоящей рампе из аэропорта. Фото оригинала ниже. (нажмите, чтобы увеличить)

Модель рампы с прожекторами, основанной на настоящей рампе из аэропорта. Фото оригинала ниже. (нажмите, чтобы увеличить)

Фото рампы с прожекторами (нажмите, чтобы увеличить)

Фото рампы с прожекторами (нажмите, чтобы увеличить)

Слева в сцене расположен зал отправления со стульями. Вот крупный план. (нажмите, чтобы увеличить)

Слева в сцене расположен зал отправления со стульями. Вот крупный план. (нажмите, чтобы увеличить)

Карта заднего плана. (нажмите, чтобы увеличить)

Карта заднего плана. (нажмите, чтобы увеличить)

Карта заднего плана, свод стен и кровли, освещение и камера. (нажмите, чтобы увеличить)

Карта заднего плана, свод стен и кровли, освещение и камера. (нажмите, чтобы увеличить)

Источники освещения внутри помещения расположены на двух подвешенных рампах, которые находятся в конце зала, дополнительные источники света расположены в лифтах и магазинчиках слева. (нажмите, чтобы увеличить)

Источники освещения внутри помещения расположены на двух подвешенных рампах, которые находятся в конце зала, дополнительные источники света расположены в лифтах и магазинчиках слева. (нажмите, чтобы увеличить)

Этаж крупным планом. (нажмите, чтобы увеличить)

Этаж крупным планом. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал этажа. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал этажа. (нажмите, чтобы увеличить)

Здание аэропорта крупным планом. (нажмите, чтобы увеличить)

Здание аэропорта крупным планом. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал кровли. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал кровли. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал кровли, продолжение. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал кровли, продолжение. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал кровли, продолжение. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал кровли, продолжение. (нажмите, чтобы увеличить)

V-Ray light. (нажмите, чтобы увеличить)

V-Ray light. (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки прямоугольного источника света. (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки прямоугольного источника света. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал стеклянных стен. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал стеклянных стен. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал стеклянных стен, продолжение. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал стеклянных стен, продолжение. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал заднего плана. (нажмите, чтобы увеличить)

Материал заднего плана. (нажмите, чтобы увеличить)

Карта материала заднего плана. (нажмите, чтобы увеличить)

Карта материала заднего плана. (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки рендера. (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки рендера. (нажмите, чтобы увеличить)

Картинка без пост-обработки смотрится довольно скучно, поэтому мы усовершенствуем ее в Photoshop (нажмите, чтобы увеличить)

Картинка без пост-обработки смотрится довольно скучно, поэтому мы усовершенствуем ее в Photoshop (нажмите, чтобы увеличить)

Слои в Photoshop. В самом низу - Группа 1 используется для «размытия поверхности». Этот трюк добавляет резкозти изображению, но не затрагивает сглаживание на краях. После этого мы добавили слои преломления, отражения и GI. Эти три слоя повышают яркость изображению, поэтому необходимо увеличить контраст. Мы использовали слой с «Levels (Уровни)» для этого, а затем поверх положили слой «Curves (Кривые)». (нажмите, чтобы увеличить)

Слои в Photoshop. В самом низу — Группа 1 используется для «размытия поверхности». Этот трюк добавляет резкозти изображению, но не затрагивает сглаживание на краях. После этого мы добавили слои преломления, отражения и GI. Эти три слоя повышают яркость изображению, поэтому необходимо увеличить контраст. Мы использовали слой с «Levels (Уровни)» для этого, а затем поверх положили слой «Curves (Кривые)». (нажмите, чтобы увеличить)

Финальное изображение после пост-обработки в Photoshop (нажмите, чтобы увеличить)

Финальное изображение после пост-обработки в Photoshop (нажмите, чтобы увеличить)

Автор: Михаль Францжек
Источник: evermotion.org
Перевод: RAIT.kz — статьи о компьютерной графике