Добрый день, дорогие читатели блога RAIT.kz! 3d-визуализация стала современным модным инструментом для архитекторов. Она необходима, чтобы показать заказчику, как будет выглядеть завершенный проект. Такой метод дает дополнительную реалистичность, больше чем при использовании пластиковых макетов или рисунков художника… Однако чтобы достичь успеха у заказчика рендер должен быть фотореалистичным. Ниже собраны несколько советов о том, как достичь реализма в 3d-визуализации.

f7e740c1-c3e5-4739-9693-34b9620cfd3f

1. Делайте фаску на ваших гранях. Даже в искусственных объектах нет такого фактора, как железно-острые края. Для смягчения краев, используйте инструмент фаски (Chamfer) внутри вашего пакета для 3d-визуализации. Таким образом, вы сделаете свою визуализацию не только более реалистичной, но и выявите дополнительные детали по периметру или получите блики от освещения.

1f78ab7e-b423-4097-80e2-8daf7758b695

2. Не используйте 100 процентов черного или белого. Чтобы указать, что объект имеет объем или подчеркнуть подсвеченные и затененные участки, используйте средние тона для отличия. Если у вас есть фактический материал, который абсолютно черный, ваша модель может выглядеть плоской, так как результат различий между затененными местами и средними тонами не будет виден. То же самое и с совершенно белой моделью, за исключением случаев, когда эта разница между полутонами и тенями не будет видна.

Совет от RAIT.kz: Обычно мы используюем значение 5 для черного и 220-230 для белого цвета в стандартном максовском Color Picker’e.

895c1fcd-317f-49aa-a117-812acac05e02

3. Используйте в своих 3D-визуализациях интерьера такие эффекты, как размытие заднего фона или глубина резкозти. Начните с определенного количества размытия, а затем меняйте его значения, опираясь на фотографии объектов из реальной жизни. Вы можете применить эффект глубины в процессе работы над конкретной визуализацией, или же потом во время пост-обработки, используя фильтр размытия и Z-depth pass.

5d255ad1-e6a0-497b-831d-2fa787192abc

4. Используйте карты отражения. Эти карты добавят дополнительного реализма вашей визуализации, сказав инструменту визуазизации, что некоторые объекты должны иметь высокую гладкость (зеркальность) и дополнительные рефлексы. Также используйте карты отражений в визуализации объектов где предполагается иметь аутентичный вид и есть легкие естественные неровности, типа вмятин и царапин. Например, керамика.

98c995ff-ed4b-4bd4-b723-8c2334ca5c0c

5. Используйте пространственные тени. Когда вы делаете дизайн интерьера в 3D, вы должны помнить о времени суток. Это означает, что вы должны отразить его в тенях которые должны быть цельными. Например, если подразумевается утро, то тени должны быть мягкими и не иметь резких очертаний. И наоборот, в середине дня тени будут четкие и резкие. Вы должны взять во внимание тип освещения, который вы часто используйте во время визуализации нескольких предметов. Например, дневной свет создает более мягкие тени по сравнению с искусственным освещением, которое может уплотнить тень – это хитрость.

05588f1a-e310-4287-a918-7fa8cd546549

6. Добавьте немного грязи и беспорядка в изображение. В реальном мире даже новые предметы, которые должны быть идеально ровными, могут иметь некоторые недостатки, несмотря на то, что они нетронуты. Поэтому, добавьте в свою визуализацию детали, похожие на маленькие трещинки. Или, когда вы будете создавать пространство, избегайте слишком аккуратного вида, добавьте какие-нибудь неупорядоченные детали, типа разбросанных предметов.

88287e9d-e42e-4426-a3b0-a5e241f9ede5

7. Воплощайте пространственные качества. В природе вещи никогда не бывают абсолютно круглыми. Таким образом, когда вы закончите 3D-визуализацию своего объекта, добавьте несколько неровностей, чтобы придать его облику дополнительную реалистичность.

Эта статья получилась, скорее пересказом, чем переводом. Но мы надеемся, что эти советы по 3d-визуализации интерьера, все равно будут вам полезны. Подписывайтесь на наши обновления, делитесь нашими статьями в социальных сетях. Всего доброго…

Автор: The Cheesy Animation Factory
Источник: www.cgtrader.com
Перевод: RAIT.kz — статьи о компьютерной графике

  • Niko Joommy

    Увы, не многим удается всему этому научиться.