Здравствуйте! Ниже мы расскажем о визуализации реалистичного интерьера в классическом стиле, о настройке освещения и материалов.

Эта сцена смоделирована на основе реальной фотографии. Раньше надо было настраивать камеру в соответствии с ракурсом на фото вручную. Теперь это можно делать гораздо быстрее, используя инструмент Perspective Match. Он доступен в 3dsMax версии 2014 и выше.

Финальное изображение после пост-обработки (нажмите, чтобы увеличить)

Финальное изображение после пост-обработки (нажмите, чтобы увеличить)

Сетка

Сетка

Моделирование

Сцена довольна проста. Я сфокусировалась на моделировании лишь тех предметов, которые попадают в объектив камеры, а также предметов, расположенных вне прямой видимости, но отражающихся в зеркале или влияющих на освещение (занавеска с левой стороны). Я использовала простое полигональное моделирование с модификатором TurboSmooth поверх всего. Всегда помните о добавлении маленьких погрешностей, избегайте идеальной симметрии. Это придаст сцене еще больше реализма.

Этапы моделирования (нажмите, чтобы увеличить)

Этапы моделирования (нажмите, чтобы увеличить)

Освещение

Связка VRaySun и VRaySky настроенная по умолчанию используется в качестве основного освещения. Я выставила Size multiplier на 10, чтобы получить мягкие тени от VRaySun (нажмите, чтобы увеличить)

Связка VRaySun и VRaySky настроенная по умолчанию используется в качестве основного освещения. Я выставила Size multiplier на 10, чтобы получить мягкие тени от VRaySun (нажмите, чтобы увеличить)

Я выставила Target Directional Light перпендикулярно камере, чтобы подчеркнуть форму лампы, стола и кушетки. Я точно указала значение Far Attenuation в этом источнике света, чтобы уменьшить область его воздействия, и придала ему желтый оттенок для имитации солнечного света. При угле обзора в ¾ нужен плоский VRayLight для дополнительного заполняющего освещения лампы и кушетки. 3. Следующие два VRayLight используются для освещения определенных мест в интерьере: стена за зеркалом и отражающаяся в зеркале стена за камерой. К люстре с канделябрами применен простой материал VRayLightMtl с оранжевым оттенком.

Материалы

Разновидности шейдеров, используемые в этом проекте:
• VRay2SidedMtl для белой занавески и кружевного абажура с розами (модели без толщины), чтобы подчеркнуть светопропускаемость.
• VRayMtl с небольшим translucency идеально демонстрирует прохождение света через геометрию с толщиной (например мраморный элемент на зеркале или кисточки).
• VRayLight Mtl для люстры с канделябрами.
• Основной материал VRay для остальной геометрии. Кроме того, для ковра я использовала модификатор VRayDisplacement (в режиме 2D mapping), чтобы он выглядел более ворсистым.

VRay2SidedMtl для белой занавески и кружевного абажура с розами (модели без толщины), чтобы подчеркнуть светопропускаемость (нажмите, чтобы увеличить)

VRay2SidedMtl для белой занавески и кружевного абажура с розами (модели без толщины), чтобы подчеркнуть светопропускаемость (нажмите, чтобы увеличить)

VRayMtl с небольшим translucency идеально демонстрирует прохождение света через геометрию с толщиной (например мраморный элемент на зеркале или кисточки). (нажмите, чтобы увеличить)

VRayMtl с небольшим translucency идеально демонстрирует прохождение света через геометрию с толщиной (например мраморный элемент на зеркале или кисточки). (нажмите, чтобы увеличить)

Пост-обработка

output_l3PQID

Финальное изображение после пост-обработки (нажмите, чтобы увеличить)

Финальное изображение после пост-обработки (нажмите, чтобы увеличить)

Надеюсь, в этой статье вы нашли несколько интересных советов для себя и получили вдохновение для экспериментов над собственными визуализациями.

Автор: Барбара Витковска
Источник: evermotion.org
Перевод: RAIT.kz — статьи о компьютерной графике