Всем привет! Предлагаем статью о визуализации интерьера спальни в скандинавском стиле. Работа выполнена в 3ds Max и V-Ray. Приятного чтения!

Это маленькая очень светлая чистая спальня в скандинавском стиле с простой деревенской мебелью и теплым освещением (нажмите, чтобы увеличить)

Это маленькая очень светлая чистая спальня с простой деревенской мебелью и теплым освещением (нажмите, чтобы увеличить)

Сетка. Как вы видите, сетка мягких тканевых объектов неоднородная. Существуют разные способы изготовления мягких предметов, типа постельного белья. Для симуляции ткани вы можете воспользоваться модификатором Garment Maker в 3ds Max (нажмите, чтобы увеличить)

Сетка. Как вы видите, сетка мягких тканевых объектов неоднородная. Существуют разные способы изготовления мягких предметов, типа постельного белья. Для симуляции ткани вы можете воспользоваться модификатором Garment Maker в 3ds Max (нажмите, чтобы увеличить)

Окно проекции 3ds Max. Вид из камеры (gif) (нажмите, чтобы увеличить)

Окно проекции 3ds Max. Вид из камеры (gif) (нажмите, чтобы увеличить)

Положение солнца в сцене. Оно светит прям в окно. Настройки справа (нажмите, чтобы увеличить)

Положение солнца в сцене. Оно светит прям в окно. Настройки справа (нажмите, чтобы увеличить)

Окружение за окном – настройки карты (нажмите, чтобы увеличить)

Окружение за окном – настройки карты (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки камеры: фокусное расстояние 22 мм, цветовой баланс D65 (придает теплый оттенок изображению) (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки камеры: фокусное расстояние 22 мм, цветовой баланс D65 (придает теплый оттенок изображению) (нажмите, чтобы увеличить)

Положение камеры (нажмите, чтобы увеличить)

Положение камеры (нажмите, чтобы увеличить)

Мы разместили в окне один источник света Vray light, чтобы в комнате стало немного светлее (нажмите, чтобы увеличить)

Мы разместили в окне один источник света Vray light, чтобы в комнате стало немного светлее (нажмите, чтобы увеличить)

Multi/Sub-Object материал стен и потолка. Серый материал с VRayDirt для потолка , а материал с обоями для стен (нажмите, чтобы увеличить)

Multi/Sub-Object материал стен и потолка. Серый материал с VRayDirt для потолка , а материал с обоями для стен (нажмите, чтобы увеличить)

Основной материал потолка (нажмите, чтобы увеличить)

Основной материал потолка (нажмите, чтобы увеличить)

Материал покрытия потолка (нажмите, чтобы увеличить)

Материал покрытия потолка (нажмите, чтобы увеличить)

Материал потолка - VrayDirt Map (нажмите, чтобы увеличить)

Материал потолка — VrayDirt Map (нажмите, чтобы увеличить)

Материал обоев. Карта материала обоев расположена в диффузном слоте материала. Ч/Б вариация с низким контрастом в слоте bump. Карта отражений с falloff в слоте отражений (нажмите, чтобы увеличить)

Материал обоев. Карта материала обоев расположена в диффузном слоте материала. Ч/Б вариация с низким контрастом в слоте bump. Карта отражений с falloff в слоте отражений (нажмите, чтобы увеличить)

Обои – настройки карты falloff (нажмите, чтобы увеличить)

Обои – настройки карты falloff (нажмите, чтобы увеличить)

Реквизит (нажмите, чтобы увеличить)

Реквизит (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф (нажмите, чтобы увеличить)

Материал углового шкафа (нажмите, чтобы увеличить)

Материал углового шкафа (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф – основной материал (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф – основной материал (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф – настройки карты falloff (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф – настройки карты falloff (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф – материал покрытия (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф – материал покрытия (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф - Настройки VRayDirt (нажмите, чтобы увеличить)

Угловой шкаф — Настройки VRayDirt (нажмите, чтобы увеличить)

Кровать (нажмите, чтобы увеличить)

Кровать (нажмите, чтобы увеличить)

Материал пастельного белья (нажмите, чтобы увеличить)

Материал пастельного белья (нажмите, чтобы увеличить)

Радиатор (нажмите, чтобы увеличить)

Радиатор (нажмите, чтобы увеличить)

Деталь радиатора (нажмите, чтобы увеличить)

Деталь радиатора (нажмите, чтобы увеличить)

Деталь радиатора (нажмите, чтобы увеличить)

Деталь радиатора (нажмите, чтобы увеличить)

Пол (нажмите, чтобы увеличить)

Пол (нажмите, чтобы увеличить)

Материал пола (нажмите, чтобы увеличить)

Материал пола (нажмите, чтобы увеличить)

Материал пола (настройки карты falloff) (нажмите, чтобы увеличить)

Материал пола (настройки карты falloff) (нажмите, чтобы увеличить)

Стул (нажмите, чтобы увеличить)

Стул (нажмите, чтобы увеличить)

Материал сидушки стула (нажмите, чтобы увеличить)

Материал сидушки стула (нажмите, чтобы увеличить)

Материал ножек стула (нажмите, чтобы увеличить)

Материал ножек стула (нажмите, чтобы увеличить)

Материал ножек стула (нажмите, чтобы увеличить)

Материал ножек стула (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки визуализации (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки визуализации (нажмите, чтобы увеличить)

Необработанная визуализация (нажмите, чтобы увеличить)

Необработанная визуализация (нажмите, чтобы увеличить)

Стэк слоев в Photoshop. Все слои с пассами сделали изображение ярче и добавили деталей. Картинка получилась не достаточно яркой, так что сверху ми кинули корректирующий слой Curves. Слегка увеличив в середине RGB-кривую (нажмите, чтобы увеличить)

Стэк слоев в Photoshop. Все слои с пассами сделали изображение ярче и добавили деталей. Картинка получилась не достаточно яркой, так что сверху ми кинули корректирующий слой Curves. Слегка увеличив в середине RGB-кривую (нажмите, чтобы увеличить)

Финальное изображение после пост-обработки. Спасибо за чтение :) (нажмите, чтобы увеличить)

Финальное изображение после пост-обработки. Спасибо за чтение :) (нажмите, чтобы увеличить)

Автор: Михаль Францжак
Источник: evermotion.org
Перевод: RAIT.kz — статьи о компьютерной графике