Осеннее путешествие

Рубрика: Архитектура Комментариев: 0

Добро пожаловать! Предлагаем вам урок по визуализации осеннего пейзажа в 3dsMax.

Для начала настройте единицы измерения. В этой сцене я использую сантиметры

Для начала настройте единицы измерения. В этой сцене я использую сантиметры

Модели, используемые в этой сцене (нажмите, чтобы увеличить)

Модели, используемые в этой сцене (нажмите, чтобы увеличить)

Модели, используемые в этой сцене (нажмите, чтобы увеличить)

Модели, используемые в этой сцене (нажмите, чтобы увеличить)

Земля на заднем плане смоделирована при помощи инструмента Paint Deformation, входящего в состав Edit Poly (нажмите, чтобы увеличить)

Земля на заднем плане смоделирована при помощи инструмента Paint Deformation, входящего в состав Edit Poly (нажмите, чтобы увеличить)

Обратите внимание, что необходимо сделать небольшой перепад вдоль береговой линии (нажмите, чтобы увеличить)

Обратите внимание, что необходимо сделать небольшой перепад вдоль береговой линии (нажмите, чтобы увеличить)

Примените модификатор Turbosmooth, чтобы сгладить береговую линию (нажмите, чтобы увеличить)

Примените модификатор Turbosmooth, чтобы сгладить береговую линию (нажмите, чтобы увеличить)

Растительность создана при помощи плагина Forest. Я использовал модели деревьев с оранжевой листвой, чтобы выдержать осеннюю атмосферу (нажмите, чтобы увеличить)

Растительность создана при помощи плагина Forest. Я использовал модели деревьев с оранжевой листвой, чтобы выдержать осеннюю атмосферу (нажмите, чтобы увеличить)

В окне проекции сверху создайте сплайн, ограничивающий область рассадки деревьев (нажмите, чтобы увеличить)

В окне проекции сверху создайте сплайн, ограничивающий область рассадки деревьев (нажмите, чтобы увеличить)

Рассадите деревья при помощи плагина Forest и добавьте их во вкладку Geometry (нажмите, чтобы увеличить)

Рассадите деревья при помощи плагина Forest и добавьте их во вкладку Geometry (нажмите, чтобы увеличить)

Для того чтобы разнообразить наши деревья, покрутите различные значения в параметрах плагина Forest во вкладке Transform (нажмите, чтобы увеличить)

Для того чтобы разнообразить наши деревья, покрутите различные значения в параметрах плагина Forest во вкладке Transform (нажмите, чтобы увеличить)

Рассадите несколько кустов под деревьями (нажмите, чтобы увеличить)

Рассадите несколько кустов под деревьями (нажмите, чтобы увеличить)

Рассаживание кустов (нажмите, чтобы увеличить)

Рассаживание кустов (нажмите, чтобы увеличить)

Создайте новый сплайн для остальной сцены (нажмите, чтобы увеличить)

Создайте новый сплайн для остальной сцены (нажмите, чтобы увеличить)

Камни взяты из библиотеки Forest Pack Pro (нажмите, чтобы увеличить)

Камни взяты из библиотеки Forest Pack Pro (нажмите, чтобы увеличить)

Разбрасывание камней (нажмите, чтобы увеличить)

Разбрасывание камней (нажмите, чтобы увеличить)

Теперь рассадите несколько деревьев в каменистых районах (нажмите, чтобы увеличить)

Теперь рассадите несколько деревьев в каменистых районах (нажмите, чтобы увеличить)

Для основного GI освещения используйте VrayLight в режиме Dome с картой VrayHDRI (нажмите, чтобы увеличить)

Для основного GI освещения используйте VrayLight в режиме Dome с картой VrayHDRI (нажмите, чтобы увеличить)

Я использовал симпатичные HDRI от Питера Газри (нажмите, чтобы увеличить)

Я использовал симпатичные HDRI от Питера Газри (нажмите, чтобы увеличить)

Чтобы усилить солнечный свет, установите источник освещения vraysun в том же месте, где расположено солнце на HDRI (нажмите, чтобы увеличить)

Чтобы усилить солнечный свет, установите источник освещения vraysun в том же месте, где расположено солнце на HDRI (нажмите, чтобы увеличить)

Для ландшафтного освещения я использовал фотометрические источники света (нажмите, чтобы увеличить)

Для ландшафтного освещения я использовал фотометрические источники света (нажмите, чтобы увеличить)

Для внутреннего освещения я использовал VrayLight в режиме сферы (нажмите, чтобы увеличить)

Для внутреннего освещения я использовал VrayLight в режиме сферы (нажмите, чтобы увеличить)

Для деревянных домов я использовал два различных материала. Первый – темная древесина (нажмите, чтобы увеличить)

Для деревянных домов я использовал два различных материала. Первый – темная древесина (нажмите, чтобы увеличить)

Для светлой древесины я при помощи маски смешал темную и светлую древесины (нажмите, чтобы увеличить)

Для светлой древесины я при помощи маски смешал темную и светлую древесины (нажмите, чтобы увеличить)

Я откорректировал карту с маской, примененной к моей модели при помощи модификатора UVWmap (нажмите, чтобы увеличить)

Я откорректировал карту с маской, примененной к моей модели при помощи модификатора UVWmap (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки VRayPhysicalCamera (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки VRayPhysicalCamera (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки VRayPhysicalCamera (нажмите, чтобы увеличить)

Настройки VRayPhysicalCamera (нажмите, чтобы увеличить)

И в завершении, вот настройки рендера, которые я применил в этом проекте (нажмите, чтобы увеличить)

И в завершении, вот настройки рендера, которые я применил в этом проекте (нажмите, чтобы увеличить)

Это необработанная визуализация (нажмите, чтобы увеличить)

Это необработанная визуализация (нажмите, чтобы увеличить)

Элементы визуализации (нажмите, чтобы увеличить)

Элементы визуализации (нажмите, чтобы увеличить)

Итак, переходим к финальной пост-обработки изображения в Photoshop. Чтобы получить вкусную картинку используйте правильный режим смешивания и корректирующие слои: уровни, кривые, цветовой баланс и др. (нажмите, чтобы увеличить)

Итак, переходим к финальной пост-обработки изображения в Photoshop. Чтобы получить вкусную картинку используйте правильный режим смешивания и корректирующие слои: уровни, кривые, цветовой баланс и др. (нажмите, чтобы увеличить)

Для работы над поверхностью воды я использовал плагин Flood. Вы можете скачать его бесплатную демо-версию здесь. После установки плагина, в меню Filter выберите Flaming pear, затем Flood (нажмите, чтобы увеличить)

Для работы над поверхностью воды я использовал плагин Flood. Вы можете скачать его бесплатную демо-версию здесь. После установки плагина, в меню Filter выберите Flaming pear, затем Flood (нажмите, чтобы увеличить)

При помощи этого плагина вы можете контролировать такие параметры воды, как горизонт, количество волн, размытие и др. (нажмите, чтобы увеличить)

При помощи этого плагина вы можете контролировать такие параметры воды, как горизонт, количество волн, размытие и др. (нажмите, чтобы увеличить)

Это финальное изображение (нажмите, чтобы увеличить)

Это финальное изображение (нажмите, чтобы увеличить)

Другой вариант (нажмите, чтобы увеличить)

Другой вариант (нажмите, чтобы увеличить)

Надеюсь, вам понравился этот урок :)

Автор: Йонес Бана
Источник: evermotion.org
Перевод: RAIT.kz — статьи о компьютерной графике